Воскресенье, 28.04.2024, 10:07 Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2014 » Январь » 18 » Бортовой журнал
17:00
 

Бортовой журнал

Теперь я пешеход и кататься мне на общественном транспорте, бееееее.
Ладно. По порядку, сегодня отыскал магазинчик с щупами и микрометрами.
Было куплено:
— Микрометр МК-50/0.01 Калиброн — 690 р (вроде Россия, судя по упаковке и конструкции 100% Россия, сделано сразу видно с защитой от кувалды)
— Накладка резиновая для домкрата малая D=65 мм Р=27 мм 1005 — 100 р
— Щуп веерный 0.05-1.0 мм L=105 мм 20 листовой FORCE F-618 — 200 р
Далее сегодня машина вела себя ужасно. Если утром, как я писал машина заводилась хреново на холодную, то вечером хреново уже на горячую. На ХХ не глохнет, на первой не глохнет, обороты не падают. Компрессия в первом цилиндре — 11 … Я так просто убью до конца машину.
Решил поставить машину и заняться ею. В сервис не отдам, хватит. Буду делать сам все. Для начала регулировка клапанов. Завтра поеду искать шайбы и прокладку в голову, а так же пинцеты …
Покатит регулировка, ок. Нет, дальше вскрою двигатель.
Буду ли я ставить ковку? Право слово не знаю, как показывают таблицы ВСХ на стоковом движке уход в красную зону ничего не дает, кроме частой замены синхронизаторов 2 передачи и третьей. Надежность и долговечность? Да. Но масло жрать будет … Уж проще развесовку того, что имею сделать и то пользы больше :)

Цена вопроса: 990 рублей

полтора года назад Пробег 14450 км 1578 просмотров

Нравится5 Рекомендую

Комментарии 15

Машина на новом зажигании проехала 3 дня.
Результаты? Я доволен, во всяком случае больше ошибок по пропускам зажигания я не получал.
По поводу вторичной обмотки, надо купить осцилограф и поглядеть на ее поведение более подробно. Сопротивление же ее, говорит о большем выходном напряжении.
По поводу P0422, она горит, расход по субъективным ощущениям вырос (считал исходя из сравнения с зимним периодом). Значит все таки ДК2 учавствует в смесеобразовании.
Сегодня утром завелся тяжело. Машина заводится, работает немного, ощущается, что идут провалы в двигателе, будто там гореть нечему и через 2-10 секунд глохнет. Завелся нормально, только после того как нажал на педаль газа.
Что из этого следует? В выходные буду чистить форсунки, топливную рампу, значит надо купить 5ть флаконов карбоклинера типа Арбо или его аналога. Пообщавшись с людьми более опытными пришел к выводу начать ковыряться в ДВС с регулировки клапанов. Значит надо купить микрометр и наборчик, а дальше озаботится поисками проставочек :)
После этих операций посмотрим результат.

Цена вопроса: 0 рублей

полтора года назад Пробег 14395 км 1448 просмотров

Нравится6 Рекомендую

Комментарии 6

Как обычно, утро … завтрак-гараж-прогрев-работа. Но … в этот список закралась неожиданность.
Выезжаю из гаража, останавливаюсь и выхожу, чтобы закрыть ворота, возвращаюсь … А на приборке моргает CE и слышны провалы по выхлопу, я быстренько за своим сканером. Подключаю и результат меня огорчает:
422
363
1301
Р0422 — Низкая эффективность катализатора
Р0363 — Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1301 — Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Все логично. Если упрощенно, то топливная смесь попадает в цилиндр, где происходит воспламенение, и продукты сгорания уходят на выхлоп. У меня из-за какого-то аспекта топливо перестало сгорать в первом цилиндре, в результате чего его компрессией стало вышибать на выхлоп. Судя по ошибке 1301 имеется богатая смесь, а значит ДК (для меня до сих пор остается загадкой, один он у меня или все таки два, нашел только 1й стоящий до гофры — 23 мм на 4ре пина, на выходных гляну получше) с напряжением 0.45 В начинает фиксацию наличия малого количества кислорода в выхлопе (что значит, что в выхлопе бензин, лямбда меньше единицы — богатая смесь) и его напряжение растет до 0.8-0.9 В, как следствие ошибка 363. Ошибка 422, следствие сравнения данных с ДК 1 и ДК 2, кстати надо действительно поискать под днищем ДК 2 или его обманку.
Что делать?
Дык все просто — покупка новых свечей, высоковольтных проводов, катушки зажигания, проверка компрессии, проверка форсунок.
P.S. Пока все нормально, но сигнал в магазин ехать уже есть.

Цена вопроса: 0 рублей

полтора года назад Пробег 14199 км 1605 просмотров

Нравится5 Рекомендую

Вчера всплыла второй раз ошибка 422.
Р0422 Низкая эффективность катализатора.
Дальше любителям экологии лучше не читать.
Итак, данная ошибка говорит о том, что катализатор не выполняет своей положенной функции и выхлопные газы имеют другой состав, отличный от данных первого ДК.


5 и 6 и есть те самые лямбда зонды, а 7мь нейтрализатор/катализатор.
На основе этих датчиков регулируется топливная смесь двигателя.
НО, залез под авто, у меня нету нейтрализатора!

У меня труба с гофрой. Да-да я знаю, я врежу экологии, но мне плевать.
Соответственно датчик установлен где-то за этой трубой.
Ошибка происходит как-то спонтанно, то 400 км ее нет, то проехав 10 я ее получаю. Грешил на то, что масло попадает в камеры сгорания, но нет, масло осталось на том же уровне, что и было. На ходовых качествах не сказывается.
Провел тест, 3 минуты на нейтрали держал обороты 2500-3000, ошибки нет. Очень вероятно, что проблема в не качественном бензине, ведь у меня сейчас в баке смесь 95ого с BP и 95ого левого с ТНК.
Поеду завтра на дачу, там залезу под машину, изучу внимательно все, а так же замерю диаметры датчиков (лямбда зондов) и посчитаю количество проводов, ну и соответственно номера их.
Дальше дело за малым или в автозапчастях или у официалов куплю эти датчики и заменю. Так же начал прицениваться к SMS-DIAGNOSTICS для дальнейшей работы с OBD-II в ЭСУД.

Цена вопроса: 0 рублей

полтора года назад Пробег 13560 км 1515 просмотров

Нравится3 Рекомендую

Комментарии 4

Хм, ну по порядку.
Выехал с утреца пораньше, конечно постоял в пробках по пути на работу. Немного подзабыл навыки управления, но все вспомнилось быстро.


С нетерпением ожидал завершения рабочего дня.
Дождался, прыгнул в машину и стал греться (к сожалению, перед поездкой я заправился на ТНК и залили мне не очень хорошее топливо, машина стала плохо заводится и потеряла в тяге, соответственно надо было сжигать топливо для залива нормального). Дальше поехал на дачу, к 00:00 я проделал путь почти полностью — 240 верст и осталось всего 30 … но тут дернуло меня под руку поехать по навигатору и я свернул с асфальта на грунтовку.
Это кошмар, ночь, фары выхватывают маленький кусочек дороги и везде грязь, глина, лужи … Проехал километр по этому месиву, а дальше не оказалось моста через речку и пришлось разворачиваться на крошечном пяточке … С одной стороны вода и с другой …
Разворот удался и поехал обратно, тут увидел ответвление от своей грунтовки в город и я как путевый решил повернуть туда, НО …
Я думал, что тут обочина есть, как же я ошибался … машина поворачивает под моим чутким руководством и тут случается это … Я ощущаю мягкий толкочок и авто упирается бампером в землю, сдаю назад и … еще удар и приехал …
Фоток нету этого, т.к. ночь такая, что не видно нифига, фонарик завален в багажнике хламом … Подсвечиваю мобильником и что я вижу, машина висит на бампере, левое колесо переднее на земле, правое переднее висит в воздухе над 2х метровой ямой, заднее левое на земле, правое в воздухе …
Что делать?
Тыркнулся в близлижащие дома — тишина, никто не открыл. Позвонил родне, обещали приехать через час. Я же открыл дверь, зажег сигару и стал сидеть и ждать … Красиво конечно, небо звездное и тишина.
Просидел я 10 минут так, и тут подъезжает шестерка … Я к ней, там выходит парень. Ну слово за слово, прошу толкануть за так сказать "за мной не заржавеет", парень за мобилу и зовет еще двух. И в этот момент рядом с моей машиной садится еще один … на ВАЗ 2114, он в луже полной сел, а я над канавой … Подошли с парнем к этому, поговорили, толканули его. Водила выехал и тоже решил помочь, позвонил в крайний дом, от туда вышел еще мужик.
Итого, 5ть мужиков и ВАЗ 2114. Цепляем Лису на галстук и поднимаем на руках. 10 минут и Лиса на дороге. Бутылка водка перекочевывает одним, а другим 500 рублей на пиво по их же просьбе, а я счастливый еду на асфальт ждать родню.
Через 5 минут подъезжает ВАЗ 2104, от туда родственники с вопросами: "Что? Как? Где? Покажи машину? Что сломал?"
И тут мы оглядываем авто. Из видимых повреждений — отлетели контакты у правой противотуманки и ее облицовка (облицовка едет в багажнике), бампер весь в глине и земле, и царапины, которые я уже перестал считать …
Дальше едем 30 верст до дачи … далее съезд на очередную грунтовку и тут начинается офроад … Не забывайте у меня машина груженая под завязку, багажник забит, задняя сидуха забита до верху, пассажирское сидение так же. Дорога разбита, воды куча. Но! Мы проезжаем, кое где в раскачку, но едем! В гору к домику своему не поехал, остановился внизу, уж больно сильно гору размыло.
Дальше, пиво с собой, сигары и я отчалил напиваться — снимать стресс и спать.
Еще раз извиняйте, но фотки в ночь, да без фонарей делать не реал.
На следующей день, снимаю колесо, чищу диск, из защиты картера вынимаю камни, втыкаю провода противотуманки… Потихоньку начинают подтягиваться остальные дачники на иномарках, все ругаются, плюются от дороги, потому как все застряли по пути и не раз :)
А дальше быт … работа по дому, аля принести газовый баллон и подключить его, убрать мусор, затопить баню. С рыбалкой в обломе, река разлилась неимоверно, видимо ждать мне следующей череды праздников.
Записался на сход-развал в Планету Железяку на среду на 20:00.
Сегодня поехал в Москву. Что сказать, машину вело чуть влево, часто подрезали … Особо позабавила тетка, которая ехала впереди меня и в пробке копошилась в своей сумище и забывала, что надо ехать вперед, приходилось бибикать и напоминать ей делать это.
Итого 270 верст пройдено. Лиса приехала в свой дом из стали и бетона. НО я нашел местного сход-развальщика, а про него рекомендаций много. А вот Железяка меня разочаровала, т.к. нарушают закон, в рамках которого обязаны пускать в ремонтную зону.
Отстоял очередь, в которой попался забавный мужичок, который у меня распрашивал про то, что означают индикаторы на приборной панели у его ВАЗ 2115:)
И вот Лисичка стоит на сход-развале:

Ступичный подшипник левый подтянут, левое колесо отклонение 1 градус и 15 минут, правое 1 градус. Абсолютно ничего ни на дисках, ни где-то еще (я подозревал, что сам ходовой вал у меня шалит). 1 час работы и 1250 рублей, а так же 50 рублей за выравнивание давления в шинах. Кстати сюда включены 100 рублей за регулировку фар, как оказалась правая фара отрегулирована была плохо и не светила совсем на обочину, так что причина по которой я не разглядел обрыв выяснена.
Что сказать? Уйма впечатлений, уйма приключений. А в "Автоваз" буду писать благодарственное письмо за прекрасный автомобиль!
Только посмотрите на эти машины:









Все они проехали последний километр (съезд с асфальта) до своего дома ни разу не застряв (имеется ввиду финишная прямая, а не моя ошибка по навигатору, там вообще жесть). И после этого продавать их и менять на иностранную бодягу? Ну уж нет!
P.S. Бензин не считаю:)

Цена вопроса: 1 300 рублей

полтора года назад Пробег 13362 км 1393 просмотра

Нравится10 Рекомендую

Комментарии 7

Сегодня после месячного простоя поехал на своей Лисичке в магазин за аккумулятором.
Итак покупки:
— аккумуляторная батарея Varta Silver D D39 пр. 6CT-63 (610Ач), Германия — 3753 р


— провод электрический 5 м 2102-3724220 Россия, 5 м, сечение 0.75 мм, 4 шт — 247 р
— предохранитель флажковый 5А 108558 Россия, 5 шт — 24 р
— пробка расширительного бачка ВАЗ 2108 2108-1311065 Россия, 100 р
— набор ключей комбинированный Сибртех 6-22 мм 12 пр Россия, 404 р
Машина будто обрадовалась новому аккумулятору, завод стал легче. Даже странно, на старом аккумуляторе, когда я ее покупал она заводилась будто с неохотой, а тут завод мягкий сразу стал :)
Проверил ошибки тестором:
-1602
-301
-300
-422
Ошибки возникли из-за экспериментов с током для магнитолы и зеркал.
Все знают золотое правило диагноста? Скидываем уже имеющееся ошибки и пробуем завестись :) Заводимся и глушим и пробуем. Ошибок нет. Но … 1602 ошибка говорит о том, что надо будет делать мини обкатку, о которой писалось в одном из моих постов в БЖ. Делать сейчас смысла нет, т.к. аккумулятор отключен, а машина оставлена стоять в гараже. Работаю практически в центре, мест под парковку нет, да и работаю с 10:00, соответственно быстрее ездить на общественном транспорте и мириться с неудобствами. На машинке поеду уже на дачу, а там надо лишь завестись при плюсовой температуре и за одну поездку произвести 4ре торможения двигателем с 4 х тысяч оборотов на второй передаче :)
P.S. Как я и думал, патрубки под замену. Почему я так решил? Потому, что крутить хомуты уже можно только рожковыми ключами, а это значит, что закрутка очень сильна и сами патрубки уже затянуты сильно и со временем будет затяжка ослабевать из-за усыхания резины. В результе моих действий течи прекратились. Посмотрим что будет дальше.

Цена вопроса: 4 528 рублей

полтора года назад Пробег 12806 км 1443 просмотра

Нравится8 Рекомендую

Сегодня я завершил ТО-2.
Для начала обследовал результаты на газетках. Как я и ожидал обе газетки были влажными, но под бачком ОЖ намного более. Подтянул патрубки, течь исчезла. При нагреве немного житкости выступило под патрубками (имеется ввиду появился тонкий слой, но не капли). На этом остановлюсь, т.к. нужны дополнительные покупки.
Исследована до конца проблема с 41мА. Сделал на месте нормальные контакты из проводов сечением проволоки 0.75 мм. Произвел измерения:


Ток 0.15-0.16 А, если открыть дверь то действительно возрастет до 0.41А. Итого имеем норму. Но на всякий случай проверил контакты на магнитоле. Все нормально.
Поменял зимнии Чемпионы каркасники на обычные дворники:

Поменял свою хаку 7ую с шипами на всесезонные Бел-100. Они шли в комплекте с моей машинкой при приобретении:) Пусть отъездят этот год и буду покупать новые. Соответственно надо будет сделать сход-развал и регулировку фар.
Проверил натяжение ремня генератора — норма, отклонение при давлении на него менее 8 мм. Ремень ГРМ проверить не удалось, но думаю с ним все нормально. Проверку проведу после покупки рожкового ключа на 7.
Подведу итоги ТО-2.
ТО-2 вместе с моими доработками, а так же простоем в неделю, заняло месяц. Как показала практика, моего желания и умения вполне хватило на все операции. Единственное стоит быть более осторожным — глубокие царапины на правом крыле тому пример.
Что стоит сделать дальше:
— создать схему для зеркал с подогревом и подключить их
— купить новый аккумулятор, т.к. судя по всему у этого что-то не ладное с емкостью стало
— купить патрубок для бачка ОЖ и головки блока цилиндров, а так же 2 патрубка для радиатора печки
— купить набор ключей для мелких гаек и винтов, а так же отверток (мой набор мини отверток сломался)
— заказать правое крыло
— и решить по поводу полировки и заделки мелких царапин по всему кузову
— купить набор для регулировки клапанов и микрометр электронный, а так же электронный штангенциркуль

Цена вопроса: 0 рублей

полтора года назад Пробег 12756 км 1334 просмотра

Нравится6 Рекомендую

Комментарии 2

Фоток не будет, т.к. я даже не знаю, что тут фотать :)
Итак. Заднии фонари подошли в машину, как родные. Кстати та же самая проблема, как и с заводскими со средней лампочкой, надо приложить капельку усилий :)
Магнитола и антена сделаны. Провод питания соединен скруткой с магнитолой, это наиболее лучший вариант, т.к. разбирать клемму из разъема ISO еще более гиблое дело, которое приведет к потере формы самого крепления клеммы, и как следствие постоянный отход контакта. Провода аккуратно проведены через салон и убраны в приборную панель.
Что было замечено. Чуть влажный патрубок к радиатора салонного отопителя — это означает что капля антифриза на нем есть, но более эта капля никуда не капает, т.к. все что находится рядом сухо. Так же найдена капля с патрубка у расширительного бачка ОЖ. Сама ОЖ осталась на том же уровне, что и была. Завтра будет проведен окончательный тест — под всеми патрубками будет постелена газета. Если действительно капля или две, то это не критично, т.к. сама система отопления у ВАЗа не идеальна к сожалению.
Продолжим. Аккумулятор заряд после недельного простоя на полу 12.18 В. Буду брать новый это вопрос решенный.
Далее, зеркала с подогревом вставлять в машину не стану. Итак, взято зеркало, взят аккумулятор и на прямую подсоединяем зеркало (кстати провод зеркала, который создатели рекомендуют подключать к отоплению заднего стекла, слишком короток). Зеркало прекрасно греется. Берем тестер пробуем измерить силу тока — А и нифига, показаний на тестере нет. Беру второй — аналогично. Пробую подключить более грубую настройку и что я вижу — 15+ А, дико нагревающиеся провода зеркала и амперметров. Выключаю все, проверяю работоспособность всех приборов в авто и тестерах — все ок. Дальше делаем пару умственных заключений, сами тесторы имеют порог измерения, который вполне может быть перешагнут, т.к. например нагрев заднего стекла — стоит предохранитель в 20 А, к сожалению такую силу тока мои тесторы измерить не в состоянии.
Поясняю. Высчитать Imax возможно по формуле Pmax/U.
Pmax — максимальная мощность нагрузки, Вт взятая с запасом в 20 %. Высчитывается по формуле для постоянного тока (кстати в розетке дома переменный, не путать) U^2/R. U — ток в аккумуляторе, R соответственно сопротивление в зеркале вместе с проводам.
Пробую мерить R и опять фиаско оба тестора злостно тупят.
Ладно, идем дальше, взял набор плавких предохранителей, взял для начала 5А к ножкам примотал вставку на + провод к аккумулятору и попробовал запустить схему. U нету за предохранителем, делаю вывод что он сгорел, а если так то контакта между ножками нет. Беру тестор и делаю прозвонку и … удачно! Шок … Ладно для чистоты эксперимента проверены предохранители 15 А и 20 А, через них нагрев зеркала идет нормально.
Как окончательный итог — не понятно что вставлять в авто я не стану.
Для полноценной эксплуатации авто осталось сделать:
— купить новый аккумулятор
— проверить натяжение ремня ГРМ
— проверить натяжение ремня генератора
— проверить люфт руля
— заменить резину на всесезонную (а вы что думали, в России живем и у нас резина всесезон и зимняя)
— задний номерной знак посадить на винты
— поставить заглушки на приборную панель и переднюю стойку (сняты были из-за магнитолы)
— поставить обычные летнии щетки на стекла
— пропылесосить салон

Цена вопроса: 0 рублей

полтора года назад Пробег 12756 км 1345 просмотров

Нравится3 Рекомендую

Итак, я потихоньку веду подготовку к установке задних фонарей, магнитолки и конечно зеркал с подогревом. Ставить все, на авось и на абы как, я не желаю. Потому пытаюсь подойти ко всему с умом.
Куплено:
— предохренители набор флажковые с захватом Польша — 60 р
— выключатель ВАЗ-2114 обогрева заднего стекла 75.3710.0104, Россия, 3 штуки — 200 р
— колодка лампы Н4 112741 Россия, 5 штук — 119 р
— предохренители мини набор флажковые с захватом, Польша — 76 р
— вилка нагрузочная Орион НВ-1 Орион, Россия — 409 р
— тестер автомобильный цифровой DT9205, Китай — 632 р
К сожалению мой тестер не позволяет измерять силу тока, теперь имеем новый.
Надо будет купить электронный микрометр и штангельциркуль, тоже Китай. Почему-то наши магазины торгующими "нашими" приборами выдают Китай за свои произведения создавая тройную надбавку по цене и изымая часть приборов из комплекта, для того чтобы толкать их за отдельные деньги.
P.S. Надеюсь мое самочувствие улучшится и я смогу дальше заниматься своей машинкой.

Цена вопроса: 1 496 рублей

полтора года назад Пробег 12756 км 1355 просмотров

Нравится4 Рекомендую

Комментарии 6
Просмотров: 353 | Добавил: lrethe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz