Воскресенье, 05.05.2024, 18:58 Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Март » 31 » Благодарственное e-mail письмо способно творить чу�
07:53
 

Благодарственное e-mail письмо способно творить чу�

Автор: kaplunoff 09.11.2010 Категория:Без рубрики

Мы с вами уже неоднократно рассказывали о том, какие преимущества имеет e-mail маркетинг для бизнесменов, старающихся заработать деньги с помощью возможностей Интернета. Сегодня мы с вами затронем один вопрос, которому, почему-то, уделяется мало внимания. А зря. Потому что это незначительный ход способен принести весьма ощутимые результаты.

Очень часто интернет-предприниматели при оформлении заказа на свою продукцию просят покупателей заполнить колонку, где нужно оставить свой e-mail адрес. К примеру, по факту покупки информационного курса – приобретённый материал в виде электронного документа отправляется на указанный почтовый ящик.

Вы отправляете своим клиентам и покупателям благодарственные письма за то, что они выбрали именно вас? Имеется в виду не письмо в стиле «Спасибо за покупку». Мы говорим о полноценном документе, в котором Вы выражаете благодарность. Вам же нравится слышать «спасибо» в обыкновенной жизни?

В классическом маркетинге благодарственное письмо – это мощный инструмент. Причина вполне предсказуемая – как правило, такие письма клиенты и покупатели дочитывают до конца. Мы же любим слышать «спасибо», верно?

Сейчас на дворе времена острой конкуренции, когда вопросы качественного обслуживания клиентов выходит на первое место. Вы заметили, какие в магазинах в последнее время стали приветливые и вежливые продавцы? Это же можно сказать и об официантах.

Теперь давайте поговорим о реальных выгодах данных писем. Если в благодарственном письме вы попросите клиента высказать своё мнение о качестве купленного товара и впечатлениях при его изучении или использовании – вы получите важные сведения от представителя своей целевой аудитории. Вам же важно совершенствовать свой уровень?

Следующий положительный момент благодарственных писем – это возможность провести кросс-продажу (то есть продажу дополнительного товара или услуги). Допустим, в вашем магазине приобрели мобильный телефон, в письме после слов благодарности вы можете предложить приобрести дополнительный аксессуар. В книжных интернет-магазинах часто предлагают другие книги схожей тематики.

В конечном счёте, вы можете попросить своих клиентов и покупателей пригласить в ваш магазин (или на ваш сайт) их друзей и знакомых. Естественно, при условии, что они сами останутся довольны качеством вашего обслуживания.

Запомните, говорить «спасибо» клиентам – это важно. И очень приятно для них. Завоюете лояльное отношение – получите постоянных покупателей, которые будут вас рекомендовать другим людям.

  • http://qi-qi.ru LevkajkZ

    Привет всем спешу поделиться ссылочкой для удовлетворительный сайт, там завсегда много новых фильмов, ежедневные обновления скачать кино

  • http://tdplay.ru Алексей

    А если рядом со «Спасибо» ещё и твоё имя фигурирует, то можно без раздумий покупать, заказывать, выписывать… :)

    • http://www.facebook.com/ Flora

      No question this is the place to get this info, tnkhas y\’all.

    • http://luxnucmxayga.com/ qkxbss

    • http://ugzcqfmgtkkk.com/ crrcsig

  • http://sila-slova.blogspot.com/ Grozuska

    Да, солгласна, благодарность вещь мощная. Только если в каждой рассылке будет один и тот же благодарственный шаблон, этот прием очень быстро утратит свою актуальность.

  • http://freelancer.at.ua/ Влад Лихенко

    Обычно я продавая свои статьи через биржи отписывался стандартным «Спасибо за покупку» потом, увидев что обратная связь не работает, я перестал это делать. Что-ж сегодня отправил покупателю цело письмо с благодарностями и просьбой прокомментировать качество работы. Посмотрим что с этого получится.

  • КОМАР

    Да уж… Волшебное «СПАСИБО»! Не люблю, когда это слово представляет собой шаблон. Я вообще трепетно отношусь к искренним словам благодарности. Для меня – если «СПАСИБО» не идет от сердца, то лучше обойтись без него. Потому что одна не там поставленная запятая, одна неверно выбранная словоформа вызывают во мне обратную реакцию. Не стану говорить, что шаблонное «СПАСИБО» меня заставит отказаться от рассылки – просто лишняя трата времени.

  • http://www.blog-kaplunoff.ru Денис Каплунов

    Когда я работал в банковской сфере – сам ввёл такую практику. Сначала руководство не поняло, затем уверенно поддержало. Мы разработали несколько шаблонов.

    В итоге каждый клиент получал благодарственное письмо. Такое мероприятие имело очень впечатляющий отклик. Нам после этого удавалось продавать им и другие услуги.

    Вот Вам и магия уместно и грамотно сказанного «спасибо»! ;)

  • Дарья

    Говорить «спасибо» вообще очень важно. И непросто, кстати. Поэтому текст благодарственного письма, как мне кажется, должен быть максимально открытым и искренним – тогда благодарность за покупку станет не точкой в сотрудничестве, но многоточием.

  • http://blog.text-maker.ru Анна Шиповская

    Человеческий фактор – мощное оружие. И к хорошему мы быстро привыкаем. Если мне в личном или интернет-контакте продавец говорит «спасибо!» и интересуется моей жизнью, если я вижу индивидуальный подход – я возвращаюсь сюда за покупками снова и снова.

Просмотров: 6482 | Добавил: lrethe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz