Воскресенье, 05.05.2024, 22:26 Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Март » 30 » Административный регламент
16:57
 

Административный регламент

Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Награждение почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения”

Предлагаем вашему вниманию текст проекта административного регламента
“Награждение почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом
администрации Лальского городского поселения”
Независимая экспертиза данного проекта административного регламента проводится в срок
с 28.05.2012 г. по 27.06.2012 г

Все вопросы, замечания и пожелания, связанные с содержанием документа, отправляйте на электронную почту администрации Лальского городского поселения: admlala43@mail.ru

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лальского городского поселения
от ____________ № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Награждение почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Награждение почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения» (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги награждение Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения, используемые в положении «О Почётной грамоте и (или) Благодарственном письме администрации Лальского городского поселения», утверждённым распоряжением администрации Лальского городского поселения от 10.12.2009 № 19.

Почётная грамота администрации Лальского городского поселения Лузского района Кировской области (далее по тексту – Почётная грамота) является видом поощрения за особые услуги и значительный индивидуальный (коллективный) вклад в социально-экономическое развитие Лальского городского поселения, в том числе его культурное развитие и просвещение, за услуги в сфере укрепления законности и правопорядка, воспитания молодёжи, благотворительной и иной деятельности.

Благодарственное письмо администрации Лальского городского поселения (далее по тексту – Благодарственное письмо) является видом поощрения за значительный индивидуальный (коллективный) вклад в социально-экономическое развитие поселения.

1.3 Заявителем для получения муниципальной услуги является глава администрации Лальского городского поселения, предприятия, учреждения, организации независимо от формы собственности, общественные объединения, имеющие намерения провести награждение Почетной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения.

1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Лальского городского поселения, утвержденный постановлением администрации Лальского городского поселения от 21.01.2011. № 5.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Награждение почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лальского городского поселения.

Адрес администрации Лальского городского поселения: Кировская область, Лузский район, пгт. Лальск, улица Ленина, дом 52.

График работы администрации Лальского городского поселения: ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Часы приёма с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон: (83346) 3-11-05 – специалисты администрации

Электронная почта: admlala43@mail.ru

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- распоряжением администрации Лальского городского поселения от 10.12.2009 № 19 «О почётной грамоте и (или) Благодарственном письме администрации Лальского городского поселения».

- настоящим административным регламентом.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие и выдача заявителю решения о награждении Почетной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения;

- отказ в выдаче решения о награждении Почетной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения.

2.5. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемый заявителем самостоятельно:

Ходатайство на имя администрации Лальского городского поселения.

Ходатайство о награждении оформляется на бланке организации с указанием фамилии и номера телефона исполнителя и должно содержать:

Для гражданина:

- фамилию, имя, отчество и должность лица, представленного к награждению;

- полное наименование организации (в соответствии с уставом);

- основание для представления к награждению;

- планируемые дату и место вручения Почётной грамоты и (или) Благодарственного письма.

К ходатайству о награждении прилагается характеристика-представление установленной формы (приложения 2,3), в которой содержатся:

Для коллективов организаций – сведения о выдвигаемом на награждение коллективе (полное наименование организации, дата создания, характеристика профиля деятельности) с описанием достижений и вклада в развитие муниципального образования.

Для гражданина – сведения о кандидате, представленном к награждению (фамилия, имя, отчество, дата рождения, род занятий или характеристика выполняемой работы с указанием должности, стажа, основных этапов трудовой биографии, участия в общественной деятельности), с описанием заслуг, за которые предполагается наградить.

Награждённому Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом выделяется материальная помощь в размере 500 рублей (за счёт ходатайствующей организации).

Если денежное вознаграждение к Почётной грамоте и (или) Благодарственному письму будет производиться за счёт средств администрации Лальского городского поселения, к ходатайству о награждении прикладываются персональные данные награждаемых, в которых содержатся:

- паспортные данные;

- день, месяц, год рождения;

- ИНН;

- Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

- Индекс

- Адрес, город, улица, дом, квартира.

2.5.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе предоставить – отсутствует.

Документы готовятся с учетом требований нормативно – правовых актов, указанных в п. 2.3 настоящего регламента;

2.6. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Лальского городского поселения, государственных органов, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.

2.7 Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для представления муниципальной услуги, является:

2.7.1. Несвоевременная подача документов в администрацию Лальского городского поселения (не позднее чем в месячный срок до предполагаемой даты награждения).

2.7.2. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5.1. настоящего административного регламента;

2.7.3. Наличие в заявлении и приложенных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2.7.4. Исполнение документов карандашом.

2.8. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случае:

1. Непредставления или несвоевременного представления заявителем определенных пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента документов;

2. Несоответствия документов требованиям нормативно – правовых актов, определенных пунктом 2.3 настоящего административного регламента.

Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для оставления ходатайств о награждении Почётной грамотой без удовлетворения или возвращения документов на доработку.

В награждении Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом может быть отказано, если в течении трёх лет уже проводилось награждение, за исключением награждения за победу в профессиональном конкурсе и иных случаев, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

Решение об отказе в оказании муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Общий срок рассмотрения заявления о награждении Почетной грамотой и (или) Благодарственным письмом, не должен превышать 30 календарных дней.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11 Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Кабинет размещается на 2 этаже здания администрации Лальского городского поселения. Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста администрации, осуществляющего предоставление услуги.

Кабинет обеспечен необходимым оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

Входы в здание оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

2.11.2. Требование к местам ожидания.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- график работы (часы приема), контактный телефон для справок;

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.12. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.

2.12.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации Лальского городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- срок рассмотрения документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя должностное лицо администрации Лальского городского поселения принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо администрации Лальского городского поселения может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц администрации Лальского городского поселения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации Лальского городского поселения подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления (отдела), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации Лальского городского поселения в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.12.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации Лальского городского поселения при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

На сайте муниципальных образований Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность копирования формы запроса в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего заполнения.

Заявитель может направить запрос на предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством электронной почты.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не устанавливаются, в связи с отсутствием многофункционального центра на территории Лузского района.

3. Административные процедуры

3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и рассмотрение представленных документов;

2) Принятие решения о награждении Почетной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лузского района или об отказе в награждении Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения.

3) Подготовка проекта распоряжения администрации Лальского городского поселения о награждении или об отказе в награждении Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения.

4) Вручение Почётной грамоты и (или) Благодарственного письма администрации Лальского городского поселения.

3.2. Административная процедура «Приём и рассмотрение представленных документов».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является ходатайство заявителя в администрацию Лальского городского поселения с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1. настоящего административного регламента для награждения Почетной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения;

3.2.2 Специалист по организационным вопросам администрации Лальского городского поселения, ответственный за приёмку документов:

3.2.2.1. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункт 2.5.1 настоящего административного регламента), предоставляемых для оказания муниципальной услуги;

3.2.2.2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

3.2.2.3. По мере устранения недостатков формирует дело принятых документов и передает его на рассмотрение администрации Лальского городского поселения по представлению к награждению Почетной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения.

3.3. Принятие решения о награждении Почетной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лузского района или об отказе в награждении Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения.

3.4. Административная процедура «Подготовка проекта распоряжения администрации Лальского городского поселения о награждении или об отказе в награждении Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения».

3.4.1. По результатам рассмотрения представленных документов, специалист по организационным вопросам оформляет проект распоряжения администрации Лальского городского поселения о награждении Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения, либо отказ о награждении Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения.

Отказ о награждении Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом администрации Лальского городского поселения оформляется письмом-извещением.

3.5. Административная процедура «Вручение Почётной грамоты и (или) Благодарственного письма администрации Лальского городского поселения».

3.5.1. Вручение Почётной грамоты, денежного вознаграждения к ней и распоряжения администрации Лальского городского поселения обеспечивается лицом, специалистом по организационным вопросам администрации Лальского городского поселения.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется администрацией Лальского городского поселения или уполномоченными им должностными лицами.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации Лальского городского поселения.

Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

- запрашивать и получать в 2-х недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации Лальского городского поселения в соответствии с распоряжением администрации Лальского городского поселения, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Должностное лицо администрации Лальского городского поселения, виновное в нарушении федерального закона или настоящего административного регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за:

- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращения;

- нарушение сроков и порядка рассмотрения обращения;

- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;

- представление недостоверной информации;

- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия).

4.4. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворительности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, принятии противоправных решений, нарушении положений административного регламента.

5.2. Основанием для начала процедуры обжалования действий (бездействий) должностных лиц, муниципальных служащих и (или) руководителя уполномоченного органа является поступившая в уполномоченный орган или администрацию Лальского городского поселения соответственно, письменная жалоба по адресу, указанному в п. 5.4.1. административного регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1 Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.3.2 Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.3.3 Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Лальского городского поселения Лузского района Кировской области для предоставления муниципальной услуги;

5.3.4 Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Лальского городского поселения Лузского района Кировской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.3.5 Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Лальского городского поселения Лузского района Кировской области;

5.3.6 Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Лальского городского поселения Лузского района Кировской области;

5.3.7 Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4.Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Лальского городского поселения по адресу:

613970, Кировская область, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 52

телефон (факс): (883346) 3-11-05

адрес электронной почты: admlala43@mail.ru

Жалобы на решения подаются главе администрации Лальского городского поселения Лузского района Кировской области по адресу:

613970, Кировская область, пгт. Лальск, ул. Ленина, д. 52

телефон (факс): (883346) 3-11-05

адрес электронной почты: admlala43@mail.ru

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1 Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.5.2 Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.5.3 Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.5.4 Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.7.1 Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами Лальского городского поселения Лузского района Кировской области, а также в иных формах;

5.7.2 Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.3 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Награждение Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом
администрации Лальского городского поселения»

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Награждение Почётной грамотой и (или) Благодарственным письмом
администрации Лальского городского поселения»

Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Награждение Почётной
грамотой и (или) Благодарственным
письмом администрации

Лальского городского поселения»

Характеристика – представление
к награждению Почётной грамотой (Благодарственным письмом)
администрации Лальского городского поселения
(для юридических лиц)

(полное наименование организации)

Дата создания организации __________________________________________

Характеристика профиля деятельности ________________________________

__________________________________________________________________

Сведения об уплате налогов в бюджет города___________________________

__________________________________________________________________

(указывается вклад в развитие города и основные достижения)

Наименование должности

руководителя ____________

Согласовано:

Глава администрации

Лальского городского поселения ____________

Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Награждение Почётной
грамотой и (или) Благодарственным
письмом администрации
Лальского городского поселения»

Характеристика – представление
к награждению Почётной грамотой (Благодарственным письмом)
администрации Лальского городского поселения
(для граждан)

Ф.И.О.____________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Род занятий или характеристика выполняемой работы с указанием должности, стажа, основных этапов трудовой биографии, участие в общественной жизни

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание заслуг, за которые предполагается наградить,

для руководителя предприятия, организации, сведения о работе

предприятия, в том числе об уплате налогов в бюджет города)

Наименование должности

руководителя ______________

Согласовано:

Глава администрации

Лальского городского поселения _______________________

Просмотров: 455 | Добавил: lrethe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz